Ремонтная жидкость для гидроусилителя iMAGNET PSF
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
- О компании «ВМПАВТО»

При возникновении повышенного шума в работе гидроусилителя, вибрации, тугого руля, обнаружении течи гидравлической жидкости – рекомендуем добавлять ремонтную жидкость для гидроусилителя руля «iMagnet PSF».восстанавливает антиокислительные свойства гидравлической жидкости.
- повышает защиту от коррозии в узле
- улучшает противопенные свойства рабочей жидкости
- повышает противоизносные свойства гидравлической жидкости
- снижает шум гидравлического насоса, вызванный повышенным износом рабочих полостей насоса
- предупреждает заедание крыльчатки за счет противоизносных присадок
- устраняет причину «тугого руля», восстанавливая рабочее давление насоса и уменьшая протечки жидкости в полости золотника
- не оказывает негативного влияния на уплотнения рейки
Способ применения:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры
2. Установите колесо прямо, затем заглушите автомобиль
3. Залейте iMagnet PSF в расширительный бачок системы гидроусилителя руля. Флакон перед применением желательно прогреть до +20'C.
4. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, не изменяя положения руля.
Дозировка:
1-2 флакона на 1 литр гидравлической жидкости.
В случае отсутствия эффект возможно использование дополнительного флакона, но не более.
При необходимости часть рабочей жидкости в количестве, равной объему заливаемой добавки iMagnet PSF, можно удалить.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ЖИДКОСТЬ ТИПА
DEXTRON II ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 0°С И ТИПА DEXTRON III ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖЕ -10°С.
Отзывы о применении iMagnet PSF
После замены масла ГУРа стал тяжелый руль на горячую, если стоя на месте дать оборотов до 1000 и более — руль легчает. Предположения были разные: от крестовины рулевого вала до залипающего клапана в насосе или рейке и не подходящее масло(залит не оригинал, а Pentosin CHF 11s от Fuchs) Лезть в насос крайне не хотелось ввиду криворукости, дабы не сделать еще хуже, крестовина — хз, почему от прибавления оборотов двигателя руль легчает, тоже не оно, остается масло. Кратко по использованию: на горячую заглушил, залил флакон, завел, подождал 5 минут. Цена вопроса: 490 ? Пробег: 175700 км |
2) iMAGNET PSF Ремонтная жидкость для гидроусилителя. Проверил на себе.
Первый впечатления: Руль стало поворачивать настолько легко, что я сначала подумал, что это просто самонагон и попросил опробовать проехаться постороннего человека, который раньше тоже ездил на моей машине, мои ощущения он подтвердил. Стал ли тише работать? Да! Раньше он и так не громкий был, теперь его вообще не слышно, а также полностью пропало визжание насоса в крайнем положении руля.
https://www.drive2.ru/l/469043140267868227/
Почему воет ГУР? Какое масло лить в ГУР? Причины поломки в ГУР?
Бренд | iMAGNET |
Объем | 90 мл |
Упаковка | Пласт. флакон |
Ремонтная жидкость для гидроусилителя iMAGNET PSF отзывы
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Категории: Присадки для гидроусилителя Для автомобиля