Как устранить угар масла
Если Вы не знакомы с проблемой долива масла - переверните страницу. Но если Вы периодически доливаете масло, то прочитав эту статью, сможете начать экономить уже через 50 км пробега.
![]() |
![]() |
![]() |
Куда оно пропадает?
Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы - лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.
Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму - так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.
Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.
![]() |
Долив масла на 1000 км
|
Советы по диагностике!
Как избавиться от проблемы
Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель. Вариант надежный, но требует денег и массу времени. А что если вам без машины никак нельзя?
Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.
И тут мы плавно подошли к технологии RESURS®
50 грамм высоких технологий.
Технология RESURS® - Это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.
RESURS® предельно прост в использовании - 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа. Столь малый размер, создает огромную рабочую поверхность и высокую активность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в зонах трения.
Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.
Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.
Подводим итоги
Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега.
В зависимости от типа двигателя и личного предпочтения, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
RESURS UNIVERSAL для бензиновых двигателей | RESURS DIESEL для дизельных двигателей | RESURS NEXT - новое поколение присадки для всех типов двигателя | RESURS MOTO для всех типов сцепления мотоциклов |