Восстанавливающая смазка МС 1000
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы2
- О компании «ВМПАВТО»

Преимущества смазки
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.
Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

Рисунок слева: Смазка Литол-24 |
Рисунок справа: Смазка МС-1000 |
Смазка МС 1000 прошла эксплуатационные испытания на предприятии БелАЗ, в результате чего она была введена в конструктивную документацию.
МС 1000 позволила увеличить долговечность узлов и периодичность замены змазки.
Аналогичный успех был достигнут на предприятиях КАМАЗ, ГАЗ. МС 1000 успешно поставляется на конвейер и снижает эксплуатационные расходы.
Смазка МС 1000: секрет долголетия подпипников
Не все смазки одинаково полезны зимой
Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.
Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С
Низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М
Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С
Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С
Наименование смазки | Момент при страгивании, Н*м |
---|---|
Mobil XHP 222 | 22 |
CASTROL MS3 | 21 |
TEXACO Molytex EP2 | 14 |
Total multis EP2 | 12,4 |
Total multis complex EP2 | 11,0 |
Gadus S2 V220 2 | 11,0 |
Gadus S3 V220C 2 | 10,0 |
Chevron Delo Grease EP | 8,0 |
Castrol LMX | 7,4 |
МС1000 | Менее 7,0 |
МС BLUE | Менее 7,0 |
МС ШРУС | Менее 7,0 |
Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ПО ASTM D4693-07
Бренд | МС |
Объем | 2 л |
Упаковка | Туба, Стик-пакет, Дой-пак, Картридж, Евроведро |
Вес | 30 г, 50 г, 80 г, 200 г, 400 г, 9 кг, 18 кг |
Восстанавливающая смазка МС 1000 отзывы
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Не так давно менял подшипники на генераторе автомобиля, когда купил новые и заглянул в них, то понял что смазки там почти нет, и чтобы хоть как то продлить срок службы подшипников генератора купил эту смазку мс 1000 в ближайших автозапчастях. Сам тюбик синего цвета на обороте инструкция и описание для чего она предназначена, проще говоря прямое её назначение - подшипники. С момента её приобретения она мне пригодилась несколько раз. Когда из колеса на мотоцикле появился какой то шум я вскрыл в нем подшипники и увидел, что они ржавые, помазав их и поставив на место шум пропал, в этом случае смазка меня реально спасла, так как до ближайшего мотоцикла запчастей 100 километров. Все подшипники, которые мазал этой смазкой всё ещё ходят, и проблем никаких нет.
В итоге смазка хорошая, и отлично выполняет свои прямые функции. Спасибо за внимание)).
Металлоплакирующая смазка VMPauto МС 1000 - Хорошие смазывающие свойства
ДОСТОИНСТВА:
Хорошие смазывающие качества, металлоплакирующий комплекс в составе, совместимость с другими смазками на этой основе.
НЕДОСТАТКИ:
необноруженно
Восстанавливающая металлоплакирующая смазка MC-1000 от производителя VMP Auto.
Поставляется на рынок производителем в разных по массе фасовках начиная от пакетов по 30 гр. и заканчивая бочками по 170 кг. В моем случае это жестяная банка в 400 гр. есть еще второй вариант этой по массе фасовки в пластиковую тубу.
Итак, лицевая этикетка на банке темно-синего цвета на которой большими символами написано число «1000» и ниже, меньшим шрифтом указана информация о том что это многофункциональная смазка которая заменит вам 20 видов других пластичных смазок.
Так же на банке имеется информация по продукту, способы применения, узлы применения и его характеристики. МС-1000 имеет литиевую основу и совместима с другими литиевыми смазками, т. е. если вы добавите ее, например в ЛИТОЛ-24, то эти две смазки уживутся друг с другом, но при этом естественно эффективность именно МС-1000 снизится.
А теперь откроем крышку. СТОП! Пугаться не надо, да смазка черного цвета, такой цвет она имеет именно из-за металлоплакирующего комплекса добавок, который состоит из нанопорошков металлов.
От себя добавлю, что обычно такой цвет смазке придает дисульфид молибдена, но этой информации нигде нет, ни на упаковке, ни на сайте, так что, это только мое предположение, но в металлоплакирующий комплекс дисульфид молибдена как нельзя хорошо впишется.
Вообще из того, что на ступичных подшипниках я уже накатал больше 60 тысяч километров… наверное, можно сделать вывод, что эта зараза все таки работает…
Общее впечатление: Хорошие смазывающие качества, совместимость с другими литиевыми смазками.
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Категории: Пластичные смазки Для автомобиля Смазки Для подшипников Для грузового транспорта Для подшипников Для промышленности